|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Bear
|
|
|
Дата
|
07.02.2002 12:39:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вопрос ...
> Всем привет!
> Насколько я сумел понять из литературы (только если чего путаю - сразу не бейте! :-)) на Як-9У и Як-9П ставили сначала ВК-107 потом из-за проблем с ним недостаточного ресурса и т.п. снова ВК-105ПФ. Оба - V-образные 12 цилиндровые. Почему тогда на фото Як-9П я вижу по 7 патрубков с каждой стороны?
Точного ответа я Вам не дам но дело видимо вот в чем. У М-105 один выпускной клапан на цилиндр (и патрубок соответственно) у ВК-107A - два (он стал "шестнадцатиклапанным" точнее 48 клапанным :-) ). Так вот дополнительные патрубки выводились-объединялись. Где-то недавно я видел схему но на память ее не воспроизведу.
Кстати Як-3/BK-108 действительно имел два ряда патрубков вдоль верхней части капота которые вполне конкретно гнали выхлоп на фонарь пилота.
> Заранее благодарю ответивших!
> М.М.
- Вопрос ... - Bear 07.02.2002 13:00:00 (0, 469 b)
- Вопрос ... - Serge Turchin 07.02.2002 13:07:00 (0, 492 b)
- Вопрос ... - Bear 07.02.2002 13:13:00 (0, 488 b)
- Вопрос ... - Serge Turchin 07.02.2002 13:17:00 (0, 314 b)