От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 09.11.2001 17:56:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Кое что ...


> Фишка в том что это не "чистый" Грин а в переводе Фирсова. Причем Фирсов это не отрицает: "...Получается двойной пересчет Грин переводил из метрический в футы а я обратно: ошибка может набегать до 5но сравнивая с более поздними работами Грина вообщем посчитано все довольно точно."

Я не знаю откуда он взял эти 5
Вообще-то умножить разделить в столбик
на 1.6 - не велика задача. Провраться в справочном коэффийиенте на 5 или 2.5 это надо особый талант иметь.

> А тот же Белоконь уличил Фирсова в том что тот неправильно кое-какие данные перевел из одной системы в другую по Bf109K-4.

> Кстати оригинал книги Грина Фирсов заныкал.
> Если даже взять Грина то на высоте 8000м G-2 (трехточечный) должен был бы давать 613 км в час. А что мы видим на графике Самолетостроения? На высоте 7000м скорость G-2 максимальна и равна 650 км в час. Так кому же верить?

Грину. А не лекалу чертежницы ЦАГИ. Тем более для высоты 8000. Фины например пишут про G2 - 620 кмвч на 6000 при взл. весе 3030 - наверняка из паспорта списали. Их тоже в политработники запишем?

> А вес 3100кг это че такое у переведенного Грина?? По данным НИИ ВВС вес G-2 пустого 3-х точечного - 2428 кг а полетный 3023 кг.



> Вес 5-ти точечного пустого - 2490кг полетный - 3235кг.

Ну все-равно ведь ясно что речь идет о трехточечном - добавь заправку GM-1 или что-то в этом роде - и все сойдется для 3-х точечного. Но с 5-ти точечным сколько не натягивай - 3100 - это слишком.


> Да и потом все-таки лучше сранивать данные одного НИИ. В данном случае нашего. Они и Ла-5 испытывали и Bf109. Это большая удача что именно по G-2 там есть столь подробные данные. Только вот не написано пользовались ли GM-1 или нет. Причем я уверен что испытывали не самые свежие экземпляры.
> >Грина в идеологической ангажированности заподозрить сложно.
> А почему бы нет? Кто такой Грин? Немец? Нет вроде бы. Свистнул из разгромленной Германии архивы и потом на основе их издал книгу. Так что проверить его довольно

Не вижу особой причины все это ему подделывать в отсуствие идеологических причин. Муторно это и сложно по всем моделям и самолетам.

Были у меня ссылки на немецкие сайты с данными да вот что-то попротухали они за последние 3-4 года.

>сложно. И не в правилах союзников было восхвалять инженерную мыслю немцев хотя пользовались ею они вовсю. Один Браун чего стоит.

Но никто особо и не скрывал. Браун - это большая но только часть.