От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 09.11.2001 17:05:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Кое что ...

> Однако если ты откроешь Грина ты увидишь что его данные по G2 ближе к второй таблице причем указано что это трехточечный аппарат более того указан вес - 3100 кг. Причем указано что только с GM-1 он на высоте 8700 выдает 650 кмвч что наводит на некоторые мысли.

Фишка в том что это не "чистый" Грин а в переводе Фирсова. Причем Фирсов это не отрицает: "...Получается двойной пересчет Грин переводил из метрический в футы а я обратно: ошибка может набегать до 5но сравнивая с более поздними работами Грина вообщем посчитано все довольно точно."
А тот же Белоконь уличил Фирсова в том что тот неправильно кое-какие данные перевел из одной системы в другую по Bf109K-4.
Кстати оригинал книги Грина Фирсов заныкал.
Если даже взять Грина то на высоте 8000м G-2 (трехточечный) должен был бы давать 613 км в час. А что мы видим на графике Самолетостроения? На высоте 7000м скорость G-2 максимальна и равна 650 км в час. Так кому же верить?
А вес 3100кг это че такое у переведенного Грина?? По данным НИИ ВВС вес G-2 пустого 3-х точечного - 2428 кг а полетный 3023 кг.
Вес 5-ти точечного пустого - 2490кг полетный - 3235кг.
Да и потом все-таки лучше сранивать данные одного НИИ. В данном случае нашего. Они и Ла-5 испытывали и Bf109. Это большая удача что именно по G-2 там есть столь подробные данные. Только вот не написано пользовались ли GM-1 или нет. Причем я уверен что испытывали не самые свежие экземпляры.

>Грина в идеологической ангажированности заподозрить сложно.

А почему бы нет? Кто такой Грин? Немец? Нет вроде бы. Свистнул из разгромленной Германии архивы и потом на основе их издал книгу. Так что проверить его довольно сложно. И не в правилах союзников было восхвалять инженерную мыслю немцев хотя пользовались ею они вовсю. Один Браун чего стоит.