От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 30.10.2001 13:12:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Хе-хе!

> Навскидочку - по Як-3 есть доступное в
> Internet РЛЭ где скорость эта явно указана вплоть до того что надо
> начинать выводить на 620-630 (если не
> путаю) чтобы ее не превысить.

Да знаю но ведь "инетовское" это не "бумажное". А то вот А.Медведеву "бумагу" подавай а то он не поверит -)

>Про Ла - не помню

Даже в спецвыпуске о Ла-5 в АиК этого нет.

>про Ту-2 кажется есть в Саукке.

А вот это было бы интересно. Что за книжка когда вышла где достать? Ту-2 очень интересуюсь.

> > 2. Мало архивных данных по испытаниям самолетов.
> Каких именно? Про Яки - Степанец Рабкин

Рабкин? Читал его очень художественные воспоминания. Это все-таки не документ.
Степанец да много а скорость пикирования яков есть? -))

> Кузнецов - Первый Як

Есть кое-какие несоответсвия.

>про ЛаГГ - Рабкин И-180 - Рабкин

Выходные данные книг? Или все те же мемуары? Кстати по И-180-185 у Тростянского кое-что есть. Я приводил тут уже

> > 3. Многие данные и графики в этих книгах не соответствуют данным НИИ ВВС.
> Как это? В Самолетостроении - данные
> наших испытаний трофейной техники.

У В.А.Белоконя эта книга в части графиков ВСЯ ИСЧЕРКАНА ИСПРАВЛЕНИЯМИ. Особенно по трофейным/импортным. Он сравнивал эти графики с импортными изданиями. Да и по нашим графики не очень совпадают. Будет время скажу где конкретно.

И самое главное не указано какие именно и когда были испытаны самолеты. Разница даже между серийными порой была значительна.