|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
30.10.2001 13:12:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Хе-хе!
> Навскидочку - по Як-3 есть доступное в
> Internet РЛЭ где скорость эта явно указана вплоть до того что надо
> начинать выводить на 620-630 (если не
> путаю) чтобы ее не превысить.
Да знаю но ведь "инетовское" это не "бумажное". А то вот А.Медведеву "бумагу" подавай а то он не поверит -)
>Про Ла - не помню
Даже в спецвыпуске о Ла-5 в АиК этого нет.
>про Ту-2 кажется есть в Саукке.
А вот это было бы интересно. Что за книжка когда вышла где достать? Ту-2 очень интересуюсь.
> > 2. Мало архивных данных по испытаниям самолетов.
> Каких именно? Про Яки - Степанец Рабкин
Рабкин? Читал его очень художественные воспоминания. Это все-таки не документ.
Степанец да много а скорость пикирования яков есть? -))
> Кузнецов - Первый Як
Есть кое-какие несоответсвия.
>про ЛаГГ - Рабкин И-180 - Рабкин
Выходные данные книг? Или все те же мемуары? Кстати по И-180-185 у Тростянского кое-что есть. Я приводил тут уже
> > 3. Многие данные и графики в этих книгах не соответствуют данным НИИ ВВС.
> Как это? В Самолетостроении - данные
> наших испытаний трофейной техники.
У В.А.Белоконя эта книга в части графиков ВСЯ ИСЧЕРКАНА ИСПРАВЛЕНИЯМИ. Особенно по трофейным/импортным. Он сравнивал эти графики с импортными изданиями. Да и по нашим графики не очень совпадают. Будет время скажу где конкретно.
И самое главное не указано какие именно и когда были испытаны самолеты. Разница даже между серийными порой была значительна.
- Хе-хе! - Serge Turchin 30.10.2001 13:30:00 (0, 2995 b)
- Хе-хе! - Dinamik 30.10.2001 13:51:00 (0, 563 b)
- Хе-хе! - Serge Turchin 30.10.2001 14:19:00 (0, 366 b)