От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 30.10.2001 12:43:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Хе-хе!


> Так навскидочку:
> 1. Ни в одной отечественной книжке (из тех что я читал -) ) нет данных по скоростям пикирования.

Навскидочку - по Як-3 есть доступное в
Internet РЛЭ где скорость эта явно указана вплоть до того что надо
начинать выводить на 620-630 (если не
путаю) чтобы ее не превысить. Про Ла -
не помню про Ту-2 кажется есть в Саукке.
Дома посмотрю библиотеку - думаю найдется
многое.

> 2. Мало архивных данных по испытаниям самолетов.

Каких именно? Про Яки - Степанец Рабкин
Кузнецов - Первый Як про ЛаГГ - Рабкин И-180 - Рабкин Стражева Ту-2 Саукке. Есть монография про Ер-2. Есть брошюра
про Cу-1/3. И-250 который с ВДРК - в
журнале. Эпопея с Як-9У - в журнале
(Исторя Авиации если не путаю) просто
Як-9 - отдельная книжка. Ну плюс Маслов
И-16. И-15 кажется тоже его. Книжка про
Архангельского и завершающий этап
совершенствования СБ. Есть книжка про
Пе-2 - не читал но знаю есть. B др. и пр.
Многое есть в электронном виде.

> 3. Многие данные и графики в этих книгах не соответствуют данным НИИ ВВС.
Как это? В Самолетостроении - данные
наших испытаний трофейной техники.
В общем она достаточно хорошо коррелирует
с Грином. В новом издании Немецкого Следа... даже подробно описаны
испытывавшиеся немецкие самолеты -
когда где захвачены и т.п.

> 4. Монографий уровня Гордюкова-Хазанова "Су-2" и "Як-9" Дмитрия Лейпника можно пересчитать по пальцам. В отличие от пресловутых "Профайлов" по иностранным девайсам.

Я бы сказал - пальцы ног все-таки понадобятся :-)

Конечно есть не все но многое...