|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
30.10.2001 13:30:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Хе-хе!
> Да знаю но ведь "инетовское" это не "бумажное". А то вот А.Медведеву "бумагу" подавай а то он не поверит -)
А про Як-3 оно в виде отсканированных
giffов-тиффов почти с ароматом бумаги
45-го года :-)
> >Про Ла - не помню
> Даже в спецвыпуске о Ла-5 в АиК этого нет.
> >про Ту-2 кажется есть в Саукке.
> А вот это было бы интересно. Что за книжка когда вышла где достать? Ту-2 очень интересуюсь.
Видел ее в пятницу в военной книге.
Хотя сам поторопился и купил ее с месяц
назад "у Военной книги". Отличная книжка.
Писал бывший сотрудник КБ Саукке - есть
и сведения о начале пректа история
запуска и снятия в Омске запуск производства в Москве описание истории
модернизаций с разными моторами.
> > > 2. Мало архивных данных по испытаниям самолетов.
> > Каких именно? Про Яки - Степанец Рабкин
> Рабкин? Читал его очень художественные воспоминания. Это все-таки не документ.
Никаких особенных разночтений со всеми
известными материалами у него нет. А уж
сослаться на него стало почти нормой.
Все-таки он инженер.
> Степанец да много а скорость пикирования яков есть? -))
Скорость пикирования первого Яка
точнее И-26 есть у Рабкина :-)
> > Кузнецов - Первый Як
> Есть кое-какие несоответсвия.
> >про ЛаГГ - Рабкин И-180 - Рабкин
> Выходные данные книг? Или все те же мемуары? Кстати по И-180-185 у Тростянского кое-что есть. Я приводил тут уже
Я ее держал в руках и не купил ничего
нового по сравнению с мемуарами не нашел.
Кроме того что Филин резко наезжал
на И-180 называя его дерьмом.
А просили за нее очень дорого.
> > > 3. Многие данные и графики в этих книгах не соответствуют данным НИИ ВВС.
> > Как это? В Самолетостроении - данные
> > наших испытаний трофейной техники.
> У В.А.Белоконя эта книга в части графиков ВСЯ ИСЧЕРКАНА ИСПРАВЛЕНИЯМИ.
Ну Белоконь возможно имел больше
доступа к данным. Кстати научный
руководитель моих однокашников по
ФАЛТУ МФТИ. -)
>Особенно по трофейным/импортным. Он сравнивал эти графики с импортными
Не забудь что Кобры например летали
на нашем бензине. У меня тоже многое
почиркано. Пришлось у дочки цветные фломастеры брать :-) Но слишком большого
вранья там нет - так сравниваются иногда
машины разного времени. Но я не уверен
что у нас были P-51D например. Посему
конечно Мустанги с Аллисонами - это
"умолчание" но не явная деза :-)
>изданиями. Да и по нашим графики не очень
совпадают. Будет время скажу где конкретно.
Скажи интересно.
> И самое главное не указано какие именно и когда были испытаны самолеты. Разница даже между серийными порой была значительна.
Во это основной грех этой книги.
Но я на досуге одни графики на другие
накладываю :-)
Ну дык надо все анализировать.
- Хе-хе! - Dinamik 30.10.2001 13:51:00 (0, 563 b)
- Хе-хе! - Serge Turchin 30.10.2001 14:19:00 (0, 366 b)