От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 30.10.2001 13:30:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Хе-хе!


> Да знаю но ведь "инетовское" это не "бумажное". А то вот А.Медведеву "бумагу" подавай а то он не поверит -)

А про Як-3 оно в виде отсканированных
giffов-тиффов почти с ароматом бумаги
45-го года :-)

> >Про Ла - не помню
> Даже в спецвыпуске о Ла-5 в АиК этого нет.
> >про Ту-2 кажется есть в Саукке.
> А вот это было бы интересно. Что за книжка когда вышла где достать? Ту-2 очень интересуюсь.

Видел ее в пятницу в военной книге.
Хотя сам поторопился и купил ее с месяц
назад "у Военной книги". Отличная книжка.
Писал бывший сотрудник КБ Саукке - есть
и сведения о начале пректа история
запуска и снятия в Омске запуск производства в Москве описание истории
модернизаций с разными моторами.

> > > 2. Мало архивных данных по испытаниям самолетов.
> > Каких именно? Про Яки - Степанец Рабкин
> Рабкин? Читал его очень художественные воспоминания. Это все-таки не документ.

Никаких особенных разночтений со всеми
известными материалами у него нет. А уж
сослаться на него стало почти нормой.
Все-таки он инженер.

> Степанец да много а скорость пикирования яков есть? -))

Скорость пикирования первого Яка
точнее И-26 есть у Рабкина :-)

> > Кузнецов - Первый Як
> Есть кое-какие несоответсвия.
> >про ЛаГГ - Рабкин И-180 - Рабкин
> Выходные данные книг? Или все те же мемуары? Кстати по И-180-185 у Тростянского кое-что есть. Я приводил тут уже

Я ее держал в руках и не купил ничего
нового по сравнению с мемуарами не нашел.
Кроме того что Филин резко наезжал
на И-180 называя его дерьмом.
А просили за нее очень дорого.

> > > 3. Многие данные и графики в этих книгах не соответствуют данным НИИ ВВС.
> > Как это? В Самолетостроении - данные
> > наших испытаний трофейной техники.
> У В.А.Белоконя эта книга в части графиков ВСЯ ИСЧЕРКАНА ИСПРАВЛЕНИЯМИ.

Ну Белоконь возможно имел больше
доступа к данным. Кстати научный
руководитель моих однокашников по
ФАЛТУ МФТИ. -)

>Особенно по трофейным/импортным. Он сравнивал эти графики с импортными

Не забудь что Кобры например летали
на нашем бензине. У меня тоже многое
почиркано. Пришлось у дочки цветные фломастеры брать :-) Но слишком большого
вранья там нет - так сравниваются иногда
машины разного времени. Но я не уверен
что у нас были P-51D например. Посему
конечно Мустанги с Аллисонами - это
"умолчание" но не явная деза :-)


>изданиями. Да и по нашим графики не очень
совпадают. Будет время скажу где конкретно.

Скажи интересно.

> И самое главное не указано какие именно и когда были испытаны самолеты. Разница даже между серийными порой была значительна.

Во это основной грех этой книги.
Но я на досуге одни графики на другие
накладываю :-)


Ну дык надо все анализировать.