От Сlaus Ответить на сообщение
К petrovich
Дата 10.08.2001 14:48:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Dinamiky ...

> > 1. Скорость на разных высотах.
> > Для FW-190D9 максимальная скорость дается 685 км/ч потолок 9840. Правда возможно это без водо-метанола там не очень понятно.
> По Грину - 571 км/ч у земли 635км/ч на 3300 м 680км/ч на 6600 м 635км/ч на 10000 м

>> Расхождение в общем небольшое а 10000м наводят на подозрение об округлении данных. Но преимуществ перед Ла-7 незаметно по крайней мере до 2 границы высотности какие данные Ла-7 показывал выше не знаю.

> > Мошности двигателя:
> > 1750 у земли.
> > С водометанолом:
> > 2080 на 1700м (1 граница высотности)
> > 1900 на 6200 м (2 граница высотности)
> По Грину 1776 взлетная и 1600 на 5500 с МW50 - 2240 на взлете и 2000 на 3400

>> Разницы в данных тоже не видно тем более что высоты немного отличаются.

> > 2. Набор высоты.
> > Макс. скороподъемность у FW-190D9 954 м/мин у Ла-7 1110 м/мин. Что не удивительно FW-190 весит 4840 кг а Ла-7 3280 кг.
> Вес FW-190D9 : пустой - 3490кг взлетный - 4300 кг максимальный 4840 кг.
> Набор высоты 2000м за 2 1 мин 4000 за 4 5 мин 6000- 7 1 мин 10000- 16 8 мин.

>> По скороподъемности FW явно хуже. 4000 за 4 5 а у Ла-7 5000 то ли за 4 7 то ли за 4 9 точно не помню.


> > 3. Вооружение.
> > Почти равное. У FW-190D9 2х13мм 2х20мм у Ла-7 либо 2х20мм либо 3х20.
> Странное равенство:
> Секундный залп серийного Ла-7 по Шаврову - 1 63кг/сек. А выпускать Ла-7 с 3 Б-20 стали только в марте 45 - до конца войны выпущено всего 368.
> У Доры залп - 3 70кг/сек

>> Дора тоже не в начале войны появилась 2 пулемета подавляющего превосходства не дадут тем более что пушки у Ла удачнее расположенны.

> Боекомплект тоже "равный":
> У FW-190D9 - 250 снарядов на ствол для пушек 475 патронов на ствол к пулеметам.
> У Ла-7 - 130 снарядов на ствол для 3 Б-20.

>> У ШВАКов боезапас 200 снарядов - ненамного меньше главное что боезапаса хватало а вес несколько сэкономили.

> > 4. Броневая защита.
> > Есть схема FW-190A8 если кто нибудь объяснит как здесь фотографию вставить могу выслать.
> Можно кинуть в копилку на ВИФ-2 а здесь дать ссылку.

>> В понедельник кину. А ссылка это просто адресс файла без префиксов?

> > на двигателе два довольно узких кольца спереди 5мм за ним 3мм.
> Это они при виде сбоку узкие - а лобовая проекция прикрыта полностью.

>> Цилиндры они прикрыть не могут их же охлаждать надо.

> > 5. Приборы.
> > Здесь не знаю.
> Для всепогодного истребителя FW-190D9/R11 - автопилот PKS-12 и навигационная система FuG125 "Хермине". Система распознания "свой-чужой" FuG25a. Плюс возможная установка радиолокатора и радиоприцела.

>> Здесь у FW полное превосходство но дневному истребителю это не очень нужно.

> > 6. Удобство пилотирования (вспоминим про температуру в кабинах лавочкиных).
> Автомат управления параметрами работы мотора на FW-190 и винта. И 7 операций для на перехода с крейсерского на максимальный режим работы на Ла-7.

>> Автомат штука полезная. А часто надо переключать скоросной режим в бою?

> > Насчет температыры в кабине - вроде у Ла-7 с этим справились а у первых FW были те же проблеммы: 55 градусов и выхлопные газы в кабине.
> FW-190D9 - не первая модель.

>> А у Ла-7 разве были проблемы с температурой?

> С уважением
> Claus