|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Bear
|
|
|
Дата
|
08.08.2001 14:39:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
про упертость
> А скорость пикирования немцев была выше наших еще и из-за того что машины тяжелее были.
Дело-то не в тяжести а в прочности.
Кто тяжелее Лагг-3 или Bf109F?
А у кого скорость пикирования была выше?
> >попробуйте немца посадить в И-16. Разобъется при посадке обязательно. А наши на этой "цирковой лошади" летали и воевали. А вот на мессер пересесть одно удовольствие. И в наших отчетах подчеркивалась простота пилотирования немецких самолетов.
> Ну вот опять уперлись в один показатель! Если сравнивать по простоте пилотирования пусть на У-2 летают. Строго говоря низкая устойчивость для истребителя - плюс.
Вот те на...
>Просто в те времена еще не было ЭСДУ и бортовых компьютеров. Но если летчики справлялись с Ишаком значит соотношение (не)устойчивости и возможности вообще управлять машиной было выбрано верно.
Читайте Самолетостроение Том1. Там про это заблуждение написано.