От Dinamik Ответить на сообщение
К Bear Ответить по почте
Дата 08.08.2001 14:39:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

про упертость

> А скорость пикирования немцев была выше наших еще и из-за того что машины тяжелее были.


Дело-то не в тяжести а в прочности.
Кто тяжелее Лагг-3 или Bf109F?
А у кого скорость пикирования была выше?


> >попробуйте немца посадить в И-16. Разобъется при посадке обязательно. А наши на этой "цирковой лошади" летали и воевали. А вот на мессер пересесть одно удовольствие. И в наших отчетах подчеркивалась простота пилотирования немецких самолетов.
> Ну вот опять уперлись в один показатель! Если сравнивать по простоте пилотирования пусть на У-2 летают. Строго говоря низкая устойчивость для истребителя - плюс.

Вот те на...

>Просто в те времена еще не было ЭСДУ и бортовых компьютеров. Но если летчики справлялись с Ишаком значит соотношение (не)устойчивости и возможности вообще управлять машиной было выбрано верно.


Читайте Самолетостроение Том1. Там про это заблуждение написано.