От Bear Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 08.08.2001 11:30:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Dinamik'у ...

> Да? А что Вы скажете на воспоминания одного французского летчика (на яке) который погнался за немцем но при этом (на пикировании) его самолет чуть не развалился на куски. Кстати притча во языцах скорость пикирования наших и немцев.

Народ! Ну нельзя же так упираться в какой-то один показатель (недостаток) и не замечать все остальные! А что вы скажете о том что последние модификации Мустангов и Тандерболтов ВООБЩЕ не выходили из пикирования на некоторых режимах? Тоже сказать что самолеты - говно?! А скорость пикирования немцев была выше наших еще и из-за того что машины тяжелее были. Топор вот например еще луше пикирует!

>попробуйте немца посадить в И-16. Разобъется при посадке обязательно. А наши на этой "цирковой лошади" летали и воевали. А вот на мессер пересесть одно удовольствие. И в наших отчетах подчеркивалась простота пилотирования немецких самолетов.

Ну вот опять уперлись в один показатель! Если сравнивать по простоте пилотирования пусть на У-2 летают. Строго говоря низкая устойчивость для истребителя - плюс. Просто в те времена еще не было ЭСДУ и бортовых компьютеров. Но если летчики справлялись с Ишаком значит соотношение (не)устойчивости и возможности вообще управлять машиной было выбрано верно.
М.М.