От Горбач Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 25.08.2004 10:51:38 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ну от чего же? :)

>>>А если пилот жо этого отлетал 150 часов на И-16, а потом был пересажен на на Ил-2 то, что он автоматически забудет все что умел?
>>Так я и не говорю, про _150_на_И-16, я говорю про _с_У-2_на_Ил-2_после_ЗАП, именно это имелось ввиду.
>
>В ЗАПах на учебных самолетах не летали. Это понятно?

Алекс, давайте договоримся, что вы не будете усложнять простые вещи и не очень будете пользоваться словосочетаниями типа "это понятно?" - я вам не родственник, окей? Еще раз о том, на чем сошлись - налет на боевом самолете в ЗАПе, характеризует уровень подготовки пилота на данном типе самолета. В документах частей ША он колеблется для лета 43-го года от 10 до 20 часов. Общий налет на всех типах самолетов, включая учебные в школе и боевые в ЗАПе мог быть 50 и более, я с вами согласен. При чем тут "учебные самолеты в ЗАПах", я не понял.



>>Понятно, что летчику с опытом полегче в некотором смысле.
>
>Так какой налет гарантирует неуничтожимость?

>>Я не думаю, что шанс выжить определялся количественной характеристикой и потом что такое на равных не очень понятно - уменьшение вероятности
>
>Это просто -- не дать себя сбить как минимум, как максимум сбить противника с боевым опытом. Вы вообще в курсе про какой эпизод с Покрышкиным я говорил?
Мы говорили по штурмовую авиацию, не уводите разговор на ИА пожалуйста :) , а то "случится страшное" :)

С уважением Виталий