|
|
От
|
Дмитрий Сбоев
|
|
|
К
|
Profan
|
|
|
Дата
|
21.05.2001 18:02:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
МиГ-15 ...
> > "Сейбр" - с предкрылками.
> Извиняюсь за назойливость как я понимаю это лучше гребней?
Может я сообщу известные Вам вещи но так проще объяснить. Аэродинамические гребни на стреловидных крыльях нужны для того чтобы избежать вторичных течений направленных от корня к концу крыла (при положительном градиенте давления вдоль хорды). Эти течения на достаточно больших углах атаки (большие Су) вызывают отрыв потока с концов крыла и ухудшение управляемости. В принципе предкрылки лучше подходят для решения проблемы в достаточно широком диапазоне режимов полета а гребни - типа полумера (их вроде немцы в 40-х предложили как и обратную стреловидность - срыв при обратной "стрелке" начинается с корня крыла). Но зато и крыло будет тяжелее. Судя по всему "Сейбр" имел лучшие маневренные характеристики в горизонтальной плоскости.
На F-100 гребней кстати тоже нет - ср. МиГ-19.
На некоторых пассажирских самолетах гребни (или еще какие-нибудь "неровности") еще сохранились но они служат там другой цели - затягиванию ламинарно-турбулентного перехода.
С уважением Дима.
- МиГ-15 ... - Profan 21.05.2001 18:37:00 (0, 311 b)
- МиГ-15 ... - IGN 23.05.2001 14:02:00 (0, 251 b)
- МиГ-15 ... - Stepan 25.05.2001 13:48:00 (0, 1546 b)
- МиГ-15 ... - Profan 25.05.2001 14:13:00 (0, 176 b)
- МиГ-15 ... - GSV 26.05.2001 11:03:00 (0, 575 b)
- МиГ-15 ... - Stepan 28.05.2001 04:50:00 (0, 1015 b)
- МиГ-15 ... - Дмитрий Сбоев 28.05.2001 12:39:00 (0, 480 b)
- МиГ-15 ... - Stepan 28.05.2001 13:18:00 (0, 383 b)
- Re: МиГ-15 с предкрылками? - mechanix 23.05.2001 09:19:00 (0, 483 b)
- МиГ-15 ... - Дмитрий Сбоев 23.05.2001 17:58:00 (0, 1369 b)
- МиГ-15 ... - Anytime 23.05.2001 18:57:00 (0, 676 b)