>Берем любое фото Ф-16 с последней войны в Ираке. Что видим? Пара ПТБ, пара Сайдвиндеров, пара 900 футовых бомб, пара контейнеров. Где 9 тонн нагрузки? Посчитайте вес всего по отдельности, там не будет и половины заявленного веса. То же самое и со всеми остальными.
*******************************************
Ну, только ПТБ на три тонны могут потянуть. + тонна бомб,
+ наверное, полтонны на сайдвиндеры. Уже 4.5, т.е. больше, чем у 29х, и тем более 21х. Возможно, больше не навешено по той простой причине, что: а) Ф-16х было с избытком, и не было нужды загружать каждый до предела, б)Ф-16 наносили точечные удары по указанию с земли, т.е. количество потребного боезапаса было известно заранее.
Соответственно, нафиг таскать больше бомб и жечь больше
горючего, чем необходимо.
*******************************************
>Не нужно путать максимальную расчетную боевую нагрузку самолета с реальной боевой.
******************************************
Я же специально комментарий сделал, что и для них, и для нас - МАКСИМАЛЬНАЯ! Читайте внимательно.
******************************************
>У наших же подход к делу немного другой и боевая нагрузка всегда определяется имеющимся ассортиментом боеприпасов. Если написано, что МиГ-27 несет 4 тонны, значит он несет 8 ФАБ-500. Вполне допускаю, что самолет вытянет и больше, тяговооруженность у него для машины такого класса была довольно высока. Но конструктивно узлы подвески не рассчитаны на большую нагрузку, поэтому ФАБ-1000 под брюхо ему уже не повесишь и боевую нагрузку таким образом не увеличишь.
>Для того же Ф-16С Вы, как ни старайтесь, из доступного ассортимента вооружения 9 тонн не наберете.
****************************************
Тогда вот интересный вопрос: откуда взялись эти цифры?
Больное воображение инженеров и менеджеров General Dynamics? Или они все-таки были получены в результате испытаний? Если да, то как? Что и куда вешали?
****************************************