>>Сергей, посмотри внимательнее на графики тех же самых самолетов, но в разных разделах 2-го тома. Да там даже граница высотности пляшет вокруг 6000м. Это что небрежность девочки чертежницы? А если так, то куда смотрит технический корректор? Вот об том и речьБ, что лажа. И даже без всяких сверок.
>
>Я ж тебе и говорю - и по другим данным было, по крайней мере, было два испытания Ла-5 - опытный 600/6400 и серийный 580/5900.
Да речь-то идет о Ла-5ФН и Ла-7!
Впрочем, я не люблю когда начинают домысливать и обосновывать не зная всех причин по которым произошло то или иное. Это, кстати, один из главных пунктов вокруг которых бъются на форумах.
Факт остается фактом, кривая возле второй границы высотности на разных страницах книги разная для одних и тех же типов самолетов. И в чем причина мне и неведомо, а ты можешь только догадываться.
Короче, с такими "источниками" как Косминковские графики я бы был осторожнее.
Re: Еще раз... - Serge Turchin06.06.2003 13:24:59 (23, 1348 b)
Re: Еще раз... - Динамик06.06.2003 13:35:42 (22, 1205 b)
Re: Еще раз... - Serge Turchin06.06.2003 13:42:38 (24, 1699 b)