От Antipode Ответить на сообщение
К Александр Ильин
Дата 13.12.2002 11:31:00 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Боевой разворот

>>Ант: А вот я думаю что как раз наоборот: гл образом от скорости, а затем уж и от "энерговооружённости". Но если Вас энерговооружённость интересует, то почему именно эти (объективные) цифры и не сравнивать? Высота боевого разворота уж слишком от многих факторов (включая мастерство пилота) зависит чтобы её как что-то "присущее конструкции" рассматривать. Это ИМХО, впрочем.
>Не думаю, что от скорости,

Ант: А Вы не думайте--Вы спросите, вдруг кто знает :-))
Конечно же Высота горки от скорости зависит.

> Мустанг вон только 550 м набирал за боевой разворот, а ЛаГГ-3 с М-105П и то 800 м.

Ант: Что и говорит о том что эти цифры "пустые" (бессмысленные). Как говорит Сергей Турчин "скорость без высоты бессмысленна" :-))

И энерговооружённость не о всём говорит - у И-16 энерговооружённость больше, чем у Фридриха, а Худой вертикаль делает лучше. Единственная комплексная величина, учитывающая и энерговооружённость и скорость - боевой разворот.

Ант: Ничего эта "комплексная величина" не учитывает, поскольку слишком "комплексная"