Ант: Ага. Окажится выше при целом ряде маловероятных событий: самолёты были на одной высоте изначально, имели оба максимальные скоростя и прочие маловероятные события. А вот напр такой ньюанс: на горизонтальных виражах некоторые пилоты, терпя суровые перегрузки, умудрились выходить в позицию для стрельбы .... на самолётах которые "по паспорту" выполняли вираж медленнее противника. И куда будим цифирь пи
>> Так это про любую величину сказать можно. Радиус и время виража, скороподъемность, дальность, максимальная скорость и любой другой параметр зависят от мастерства пилота. И всегда может найтись пилот, который на худшем самолете превзойдет среднего пилота. Только вот основную то массу как раз эти средние пилоты и составляют. И абсолютно равные условия в бою тоже редко встречаются, почти всегда у когото преимущество будет.
К томуже надо учесть, что компенсировать недостатки самолета за счет квалификации пилота можно только до определенного момента. Когда разница в характеристиках составляет несколько процентов, то это один случай. А вот когда разница начинает достигать десятков, а то и вовсе к сотне процентов приближаться, то боюсь здесь уже никакая квалификация не поможет.
Re: Дык так... - Antipode16.12.2002 21:01:11 (19, 222 b)