От Александр Ильин Ответить на сообщение
К Antipode Ответить по почте
Дата 13.12.2002 07:48:09 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Боевой разворот

>Ант: А вот я думаю что как раз наоборот: гл образом от скорости, а затем уж и от "энерговооружённости".
>Но если Вас энерговооружённость интересует, то почему именно эти (объективные) цифры и не сравнивать?
> Высота боевого разворота уж слишком от многих факторов (включая мастерство пилота) зависит чтобы её как что-то "присущее конструкции" рассматривать. Это ИМХО, впрочем.
Не думаю, что от скорости, Мустанг вон только 550 м набирал за боевой разворот, а ЛаГГ-3 с М-105П и то 800 м. И энерговооружённость не о всём говорит - у И-16 энерговооружённость больше, чем у Фридриха, а Худой вертикаль делает лучше. Единственная комплексная величина, учитывающая и энерговооружённость и скорость - боевой разворот.