|
|
От
|
Игорь
|
|
|
К
|
Nail
|
|
|
Дата
|
07.10.2002 09:41:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Уже хорошо
Так там в самом конце заметки написано буквально следующее: "В 1978 фирма ICX Aviation Inc (Wash DC USA) достигла передварительной договоренности с "Авиаэкспортом" о лицензионном производстве Як-40 на новом заводде в Youngston Ohio под обозначением X-Avia LC-3".
> Было построено 3(?) Як-40 с двигателями Гаррет (?) и оборудованием Коллинз которые эксплуатировались в США. Под это дело был специально получен сертификат летной годности FAR испытания проводились в Шереметьево специально выписанным из США сертифицированным летчиком.
----------------------------------
Я еще и подумал что оборудование есс-но должно было быть буржуйское обязательно.
Движки "Гаррет Эрсерч" почти идеальны для него. Потому знак "?" можно убрать.
Когда это было не припомните? И кто тогда
Авиаэкспортом командовал ? Да можно понаходить при желании в Москве действующих лиц. Небольшое расследование - и хорошая статейка получится.
Жаль я не в Москве занялся бы с удовольствием.
А что касается продаж то у Немечека написано что помимо соцстран и упомянутой Италии Греции он продавались еще и в Канаду.
Спасибо.
Игорь
- Уже хорошо - Nail 07.10.2002 10:12:00 (0, 516 b)
- Re: Як-40 - Miск 07.10.2002 10:22:00 (0, 513 b)