|
|
От
|
Nail
|
|
|
К
|
Игорь
|
|
|
Дата
|
07.10.2002 09:28:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Насколько я помню
> > Это Вы про Atlas Letadel что ли? Так там в самом конце заметки написано буквально следующее: "В 1978 фирма ICX Aviation Inc (Wash DC USA) достигла передварительной договоренности с "Авиаэкспортом" о лицензионном производстве Як-40 на новом заводде в Youngston Ohio под обозначением X-Avia LC-3". И все. А что было потом и было ли - ничаво нет-с.
> ------------------------------
> Я же говорил там очень коротко. Так вот и интересно: было ли чаво апосля али усе погибло не родившись ? И вообще интересна предыстория этого вопроса. Тот пилотяга мне рассказывал (видите правильно в конце 70-х значит из ума я еще не совсем выжил) что амеров заинтересовал именно наш планер движки они вроде как свои собирались ставить. Ну действительно зачем им АИ-25? Вообще случай (ИМХО) уникальный для СССР и США в области авиации. Видать все же не срослось. Не забывайте к тому же что и холодная война была в разгаре. Вот бы найти тех ребят кто этим вопросом тогда занимался. Мемуарчики писать можно.
Было построено 3(?) Як-40 с двигателями Гаррет (?) и оборудованием Коллинз которые эксплуатировались в США. Под это дело был специально получен сертификат летной годности FAR испытания проводились в Шереметьево специально выписанным из США сертифицированным летчиком.
All the best!
Nail
- Уже хорошо - Игорь 07.10.2002 09:41:00 (0, 1156 b)
- Re: Як-40 - Miск 07.10.2002 10:22:00 (0, 513 b)