От Dinamik Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 30.09.2002 16:41:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Без ерничанья

> > > И все-таки авиамоторостроение как отрасль промышленности было создано. А при царе (в отлиичие от той же Англии Франции или Германии) не смогли или не успели.
> > ДЕ-КА чем вам не гигант авиамоторостроения царской России?
> Вот именно - царской России. А если сравнить с другими странами?

Понимаете в чем дело. Я привожу примеры динамичного расширения производства постройки новых заводов смены приоритетов в умах высших чинов и т.д. А мне все время тыкают на сравнение этого же самого в Германии и Англии. Вы же пишете КАТЕГОРИЧНО что "при царе (в отлиичие от той же Англии Франции или Германии) не смогли или не успели". А я вам и говорю что смогли и "ПОЧТИ" успели. Точнее что значит почти. А то и значит что ОСВОИЛИ ПРОИЗВОДСТВО двигателей "мерседес". Освоили но массово серию запустить не успели ПО НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ авиамоторостроителей причинам. 17-й год наступил...
Это что касается только ДЕКА.

> > Я готов сравнить военный выпуск (1914- первая половина 1917г) и динамику его роста при тыксказать НАЧАЛЬНОМ УСКОРЕНИИ для царской России и СССР.
> Не понял что Вы имеете в виду под "начальным ускорением"?

Наличие производственных мощностей НА НАЧАЛО ВОЙНЫ. Т.е. для царской России это 1914 год для СССР это 1941-й год.


> > >А вот в 30-е годы произошел колоссальный рывок (какой ценой - это вопрос отдельный поверьте преступления которые тогда совершались я не оправдываю) который позволил почти догнать далеко ушедших вперед соперников.
> > Да не догнали мы соперников! Читайте В.И.Алексеенко. НЕ ДОГНАЛИ даже по уровню производства поршневых (имеется ввиду КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ) не говоря уж об реактивных.
> Я же написал "почти догнать" а вот степень этого "почти" - вопрос сложный и интересный.

Вот видите точно также для меня это "почти" для царской России. "Почти" развернули массовое производство самолетов и авиамоторов.
И категорично отрицать это считаю неправильным.