|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
31.07.2002 18:07:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Кстати, ...
> > ЛаГГи середины 41-го года и 42-43 - это совсем даже не одно и тоже. ... Но в данном случае речь про середину сорокпервого.
> Сергей ну а разве Як-1 в середине 41-го и в 42-43 одно и тоже? Двойной стандарт? -)
В чем двойной стандарт? Есть нюансы и своя логика развития каждого из самолетов.
Характеристики Яков более или менее стабильны с 41 года. Конечно провал по ЛТХ по причине технологической деградации производства в конце 41 года был и у них но все-таки он не сравним с провалом ЛТХ ЛаГГов в то же время. Вес Як-1 колебался всю войну в районе 3 т. Замена мотора ПА на ПФ фактически вернула Як-1 ЛТХ опытных И-26. А ЛаГГ пришлось облегчить почти на 400 кг чтобы вернуть былую резвость и скороподъемность даже с мотором ПФ.
- Кстати, ... - Dinamik 31.07.2002 18:21:00 (0, 496 b)
- Кстати, ... - Serge Turchin 31.07.2002 18:57:00 (0, 910 b)
- Кстати, ... - А.Мельников 01.08.2002 10:58:00 (0, 285 b)
- Кстати, ... - Serge Turchin 01.08.2002 11:46:00 (0, 200 b)
- Кстати, ... - А.Мельников 01.08.2002 10:56:00 (0, 369 b)
- Кстати, ... - Serge Turchin 01.08.2002 11:45:00 (0, 629 b)