|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
31.07.2002 18:57:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Кстати, ...
> В том что и Лагг и Як в середине 41-го были не очень доведенными машинами по сравнению с 42-43гг. И тут между ними
Ты забываешь о том что в первый период серийного производства по целому ряду причин ЛаГГ упал куда ниже. В результате с ним и произошло то что произошло. Если ты помнишь что кое-кто говорил что ЛаГГ ценен только как навоз на почве которого вырос Ла. Причем это было сказано не в 60-70 и не в 90-е а во время войны помнится. У тебя же есть Самолетостроение и все кривые самолетов за 41 и 42 гг. - сам можешь все оценить.
>особых различий нет. Но в формировании иапа в НИИ ВВС почему-то предпочтение отдают Лаггу.
> Почему?
Я тебе уже сказал что причин могло быть много в том числе организационные и другие. Например в это время еще не раскусили до конца какое г. серийный ЛаГГ образца 41 г.
- Кстати, ... - А.Мельников 01.08.2002 10:58:00 (0, 285 b)
- Кстати, ... - Serge Turchin 01.08.2002 11:46:00 (0, 200 b)