|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
31.07.2002 14:10:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Кстати, ...
> Ты имеешь ввиду Алексеенко? "Этт врядли" (С) Сухов
Пардон конечно Алексеенко.
> Василий Иванович буквоед почище Степанова.
> >За весь 41 год Яков было выпущено 3190 МиГов 2453 ЛаГГов и всего 1364 Яка. Даже если учесть что 301 завод эвакуировался в октябре 41 г. Крайне мне сомнительно что более 2100 ЛаГГов сделали именно во втором полугодии. При том что 153 завод в конце года снизил темпы выпуска ЛаГГов в связи с переходом на Як.
> По заводам надо глядеть отдельно. Но
Так все известно - основную массу ЛаГГов в 41 г сделал 21 завод - 1659 шт. далее 31 завод в Тбилиси - 484 шт. еще 265 шт. - новосибирский з-д 153 совсем немного сделал (или дособрал?) 23 з-д. - 65 шт.
Известно что 31 завод был эвакуирован из Таганрога таким образом весь его выпуск второй половины года. Новосибирский з-д выпустил ЛаГГов немного и наверное тоже основную массу во втором полугодии.
Но остается еще 21 завод который начал делать ЛаГГи раньше всех. Опять же поверить в то что во второй половине года он их сделал примерно 1350 шт. сложно. Хотя и возможно. Надо искать данные с разбивкой по месяцам.
>если принять то что цифирь Алексеенко по Лаггам и Кузнецова по якам верна то что послужило причиной формирования иапов для НИИ ВВС только на лаггах и мигах а про яки забыли?
Причин могло быть сколько угодно.
>
> > Да ладно... ЛаГГ-то доделаный что-ли? Предкрылки ему не от хорошей жизни сделали если ты помнишь цитату из Самолетостроения - что-то типа: из-за склонности к сваливанию в штопор воздушные бои на малых высотах (меньше 700 м) на ЛаГГ-3 вести было невозможно.
> А на фига там низко бои-то вести? Ну ниже 700 нельзя а выше можно? -)
Ага еще вспомни про то что истребителям и скорость не нужна - "мы не собираемся удирать от врага".
> Приходилось читать что Лагг при всех своих недостатках был очень надежной машиной в плане выживаемости. Горел плохо.
Прозвище ЛаГГа не вспомнишь? :-) А также мне "приходилось читать" что Як скоростной маневренный скороподъемный на малых высотах легкий в пилотаже истребитель имевший наиболее точно работавшее вооружение из всей предвоенной троицы новых истребителей.
> >Более или менее полный список дефектов ЛаГГа можно найти у того же Рабкина.
> Ага а полный список дефектов у Яка см. у Степанца. )
У Степанца можно найти например и то что даже тяжелый вариант Яка (И-30 кажется) выиграл учебные воздушные бои у МиГа со сменой пилотов и т.п.
> И все-таки изначальный вопрос остается.
- Кстати, ... - Dinamik 31.07.2002 15:54:00 (0, 987 b)
- Кстати, ... - А.Мельников 31.07.2002 16:21:00 (0, 319 b)
- Кстати, ... - Serge Turchin 31.07.2002 16:53:00 (0, 544 b)
- Кстати, ... - А.Мельников 31.07.2002 17:20:00 (0, 533 b)
- Кстати, ... - Serge Turchin 31.07.2002 17:28:00 (0, 236 b)
- Кстати, ... - Dinamik 31.07.2002 17:41:00 (0, 246 b)
- Кстати, ... - Serge Turchin 31.07.2002 18:07:00 (0, 780 b)
- Кстати, ... - Dinamik 31.07.2002 18:21:00 (0, 496 b)
- Кстати, ... - Serge Turchin 31.07.2002 18:57:00 (0, 910 b)
- Кстати, ... - А.Мельников 01.08.2002 10:58:00 (0, 285 b)
- Кстати, ... - Serge Turchin 01.08.2002 11:46:00 (0, 200 b)
- Кстати, ... - А.Мельников 01.08.2002 10:56:00 (0, 369 b)
- Кстати, ... - Serge Turchin 01.08.2002 11:45:00 (0, 629 b)