От badger Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 04.07.2002 23:20:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ага, спасибо

> Автокорректор был как минимум на M-82A и M-88 на Cy-2.

Спасибо это уже что-то :)

>На АМ-38 скорее всего высотный корректор не имел особого смысла.

Да это я дурость спросил :)

>На АМ-35А высотный корректор был поскольку из-за него (формально) репрессировали Филина начальника НИИ ВВС но вот АВТО или не АВТО - вопрос.

Да чёрт его знает - есть указание в источниках что максимальную дальность на испытаниях не смогли получить из-за инстукции к двигателю в которой пользоваться высотным корректором запрещалось до 8000 метров. Граница высотности вроде на 7 000(максимум мощности) была примерно у АМ-35А. Так что если исходить из того что до границы высотности корректор не нужен -автоматический возможно и не сильно нужен
был на Миг-3.