|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
04.07.2002 23:20:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ага, спасибо
> Автокорректор был как минимум на M-82A и M-88 на Cy-2.
Спасибо это уже что-то :)
>На АМ-38 скорее всего высотный корректор не имел особого смысла.
Да это я дурость спросил :)
>На АМ-35А высотный корректор был поскольку из-за него (формально) репрессировали Филина начальника НИИ ВВС но вот АВТО или не АВТО - вопрос.
Да чёрт его знает - есть указание в источниках что максимальную дальность на испытаниях не смогли получить из-за инстукции к двигателю в которой пользоваться высотным корректором запрещалось до 8000 метров. Граница высотности вроде на 7 000(максимум мощности) была примерно у АМ-35А. Так что если исходить из того что до границы высотности корректор не нужен -автоматический возможно и не сильно нужен
был на Миг-3.
- Ага, спасибо - Serge Turchin 05.07.2002 11:09:00 (0, 1267 b)
- Ага, спасибо - Serge Turchin 05.07.2002 11:09:00 (0, 1267 b)