От Antipode Ответить на сообщение
К Ugly Ответить по почте
Дата 19.06.2002 16:14:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Возвращаясь ...

Уважаемый Ugly

У Руделя репутация потомка барона Бенхаузена ))

Свистун он был приизрядный такое дело...
Вот Вам мнение моего друга Малыша по этому как рас поводу:


>Угу а Рудель?

Вот не надо про брехуна номер один ладно? Возьмите его
послужной список с датами "юбилейных" вылетов - гаврик ГОДАМИ
летал по 2 -3 вылета в день В СРЕДНЕМ - и ничего как киборг
ни сердчишко не пошаливало ни в полете не отрубался (и это в
ПИКИРУЮЩИХ полетах!) летал хоть летом хоть зимой - всякие
там видимость и продолжительность светового дня нам просто
пофигу! Кстати коль Вам интересно самый напряженный "график
работы" Руделя приходится на зиму 1942 - 43 гг. - в среднем
3.5 вылета в день и это при условии боевой работы В РОССИИ -
с проблемами запуска на морозе необходимостью расчистки
аэродромов и самым коротким световым днем каким придумать
можно! Ну а нормы боевой работы авиации (для
ближнебомбардировочной и штурмовой авиации НАПРЯЖЕННЫМ
считается график при котором экипажи совершают от 20 до 30
вылетов В МЕСЯЦ после чего части требуется достаточно долгий
срок для восстановления боеспособности - и матчасти и
экипажей) конечно не для героев писаны - оне из бронзы
отлиты. Это если не считать всяких мелких брызг вроде
рассказа о том как он в декабре выбирался из русского тылу и
ВПЛАВЬ через Днестр махнул! Заметьте Днестр в тот момент
фронтовой линией не был и с "наркомовскими ста граммами" и
"тулупчиком заячьим" его на том берегу никто не ждал -
отряхнулся мужик и дальше пошел не кашлянув! Куда уж всяким
генералам Карбышевым до такого тевтонского героизьму! А
товарища Рудоффера не хотите в пример привесть - этот в 1941
г. как-то раз потеряв в воздухе ведомого сел с пустыми
патронными коробками и рассказал как за вылет завалил
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ИЛ-2 но вишь ты напасть какая - все в Ладожское
озеро попадали ни следочка не осталось!