|
|
От
|
AR
|
|
|
К
|
Stix
|
|
|
Дата
|
15.05.2002 14:27:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Лажа в воспоминаниях
Это я о цитате которую Пеньо Пенев привел о Спитфайрах. На этом форуме по-моему уже третий если не четвертый раз проходимся по одному и тому же. Итак:
>> "Спитфайр-6" понравившийся было формой фюзеляжа
Spitfire Mk.VI высотный истребитель был произведен в количестве 124 экземпляров служил только в метрополии и в СССР не поставлялся. В виду явно имеется Спитфайр 5 поставленный в 1943 году через южный маршрут в количестве 143 экземпляров. 57 ГИАП и 821ИАП - два главных пользователя.
>> в управлении был инертным его пилотажные свойства оставляли желать лучшего.
Следует почитать воспоминания британцев о том что пилотировать Спит было одно удовольствие. Желать лучшего оставляла лишь скорость ввода в крен за которую боролись "срезая" законцовки.
>> К тому же на пробеге и при больших оборотах винта на стоянке "Спитфайр-6" норовил ткнуться носом в землю.
Вот это действительно известный грех.
>>> малая мощность мотора
М-105П - 1100 л.с. Мерлин 45 - 1200 л.с. вес Спита 5 посередке между Як-1 и ЛаГГ-3 с М-105П. Те же 1200 лошадей или близко - у Аллисона 1710 на Кобре. Так что Мерлин на тот момент - обычный "союзный" мотор...
>>> неудачное расположение шести крупнокалиберных пулеметов с патронными ящиками в крыльях.
Никогда никогда на Спитфайр не устанавливалось 6 крупнокалиберных пулеметов!!! 2х20 4х7.69 причем в модификации Vb пушка еще с барабанным питанием. Такое впечатление что у автора смешались в голове Спитфайр Харрикейн и Р-40 в ту пору на южном участке фронта действительно воевали все эти типы.
> что в моторе "Спитфайра-6" нередки случаи обрыва шатунов и что в полете шасси машины не всегда выпускаются нормально.
Снова стоит отметить что на обравы шатунов бриты никогда не жаловались а вот стрельба шатунами на Р-40 в СССР помнится имела место в связи с качеством доступных ГСМ.
Теперь пару слов о том что было дальше. Как правильно написал коллега Rammstein Спитфайры-девятки (всего 1188 шт. разных подвариантов в подавляющем большинстве классический LF.IX) стали поступать лишь осенью 44 года и на фронте оказались не нужны - как например и Р-63. Видимо там хватало хорошо освоенных Лавочкиных Яков и Аэрокобр. Благодаря хорошей высотности и оборудованию Спиты попали в ПВО и сравнительно успешно там использовались.
- Лажа в ... - Serge Turchin 15.05.2002 16:59:00 (0, 998 b)
- Лажа в ... - Antipode 15.05.2002 17:35:00 (0, 1297 b)
- Лажа в ... - Serge Turchin 15.05.2002 17:56:00 (0, 595 b)
- Лажа в ... - Antipode 15.05.2002 18:30:00 (0, 752 b)
- В точку - Stix 15.05.2002 19:47:00 (0, 242 b)
- Лажа в ... - А.Мельников 18.05.2002 11:25:00 (0, 247 b)