От Antipode Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 15.05.2002 17:35:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Лажа в ...

>
> > >>> малая мощность мотора
> > М-105П - 1100 л.с. Мерлин 45 - 1200 л.с. вес Спита 5 посередке между Як-1 и ЛаГГ-3 с М-105П. Те же 1200 лошадей или близко - у Аллисона 1710 на Кобре. Так что Мерлин на тот момент - обычный "союзный" мотор...
> Тут надо несколько аккуратнее с мощностями. У М-105П - ~1100 но
> на высоте 2 км (а также это взлетная мощность). В диапазоне 0-4 км мощность 105П колеблется от ~1000 до 1100 л.с. в зависимости от высот включения-выключения ступеней нагнетателя. Например на высоте ~2.7 км провал до 1000 л.с. - чем как мы знаем пользовались мессеры. Полную кривую 45-го мерлина я не видел но мощность 1200 л.с. достигалась на высоте 4800 м. Там 105П имеет едва-едва 900 сил. Далее мерлин 45 имеет на чрезвычайном режиме на высоте 2800 м ни много ни мало - 1470 сил. Так что я бы на счет "рядового союзного" мотора не заблуждался. Во все периоды мерлин был очень передовым мотором. Правда для этого ему был нужен хороший бензин.

Ант: Я бы добавил: хороший бензин хороший уход и правильное эксплуатирование. Наши пилоты частенько сжигали британские моторы взлетая на чуть ли не на чрезвычайной мощьности а потом на малую мощьность моторов жаловались.
Кажется Динамик однажды приводил интересную по этому поводу цитату