От Dinamik Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 24.04.2002 06:40:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Турчину о конструктивных недостатках первого яка

>Повторяю еще раз - Поликарпова серьезно стали притеснять только в конце 39 - начале 40 г.

Что значит "только в конце 39-го"??? Именно в это самое время завод "динамит" постройку И-180.
У Поликарпова забрали многих опытных конструкторов лишили производственных помещений выделив испытательный ангар ЦАГИ отобрали его проект будущего мига.
События-то вполне взаимосвязанные. Или "технарю" эта логическая связь не видна?
А что касается завода №1 то на базе его опытного цеха для Поликарпова был создан новый госзавод №51 который не имел никакой собственной производственной базы и даже здания для размещения КБ.
Насколько же цинично звучат твои слова о некоей привелигерованности" Поликарпова!

>Переделки Яка - вполне тривиальны и понятны. Упрочнение дооборудование отладка системы охлаждения.

Налицо явная ложь. Либо человек невнимательно читает первоисточники либо он их вообще не читает.

Итак внимай:
1. Недостаточная прочность носка крыла.
2. Несовершенство конструкции шасси.
3. Попадание звеньев пушки и гильз пулеметов в стабилизатор при стрельбе в воздухе
4. Невозможность открытия фонаря кабины пилота в полете на больших скоростях.
5. Недостаточный запас продольной устойчивости самолета при предельно задней эксплуатационной центровке.
6. перегрев и выбивание масла.
7. высокая температура в кабине вследствие отсутствия вентиляции и расположения водорадиатора под кабиной.
8. Неудачное расположение в кабине некоторых приборов и агрегатов управления...

Ну о таких мелочах как большие усилия на гашетках и искажение козырьком видимых через него предметов и говрить не стоит.
Всего 38 дефектов по планеру 25 по винтомоторной группе 24 по спецоборудованию.


>У И-180 в течение двух лет непрерывные модернизации аэродинамики.

Ах ты боже мой! А Як-1 только за счет усовершенствования аэродинамики которую по сути вылизывал ЦАГИ даже умудрились прирост скорости получить.
Даже Як-1 был такой "с улучшенной аэродинамикой". Или ты Степанца не дочитал до этого места?

> > Ты видимо невнимательно читал Кузнецова.
> > Советую прочитать еще раз и по-слогам.
> Я внимательно читал и Кузнецова (которого ты купил накануне)

И снова мимо тазика. Уж год как исчеркан моими комментариями.
А вот ты видимо купил полистал и поставил на полку.

> и Степанца и Маслова и материалы Родионова и Рабкина и Гуглю и Лейпника...

Смотрю в книгу вижу фигу. Это про тебя.
Ведь у Кузнецова черным по белому написано что и конструкцию крыльев меняли:

"Последовавшие в мае изменения конструкции крыла повлекли за собой переделку всего задела крыльев начиная с первой машины".

Ну а про эпопею доработок и внесения изменений уже по ходу строительства серийных яков тебе известно?

"С 9 июня 1940г. - начала поступления чертежей - по 1 января 1941г. в чертежи было внесено 7460 изменений в соответствии с которыми:
- изменялась конструкция замков шасси
- производился ремонт крыльев
- изменялся монтаж воздухо и электропроводки
- изменялась маслопроводка из-за изменения чертежей маслорадиатора
- - осуществлялся ремонт четырех крыльев демонтаж и установка оперения на пяти машинах из-за ИЗМЕНЕНИЯ ОПЕРЕНИЯ и ВВЕДЕНИЯ ГРУЗОВ В КРЫЛО"