|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
24.04.2002 10:35:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Турчину ...
Владимир я понимаю что подробное описание типичных дефектов которые ликвидируются на этапе доводки на тебя с непревычки произвело неизгладимое впечатление. Ничего страшного это нормально. Список дефектов И-180 не меньше поверь мне. И он не менее серьезен как минимум. Почти все 8 перечисленных тобой пунктов можно отнести и к И-180. И добавить еще. Штук 20.
Все дело в том что не знаю уж почему подробно процесс доводки описан именно в контесте Яков - есть много книг и публикаций. Гораздо меньше подобной информации про другие самолеты. Но суть от этого не меняется - все новые машины содержат дефекты. Дефекты постепенно изживаются. Но раз это подробно описано про Яки - у толпы создается мнение что это было присуще только Якам. На этом и играли не совсем добросовестные авторы. Плюс забавы "патриотов-демократов-сталинистов-новоисториков" в которые стараниями неких граждан попала и надуманная проблема И-180/И-26. Вот и все.
Несколько позднее я тебе нарисую такую же "ужастную" картину с дефектами И-180. Извини сейчас просто времени. Но все это содержится в документах у Родионова 39-40 г. и статье Маслова в Авиации.