От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 15.04.2002 13:19:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вопрос

> > > > Какое горизонтальное расстояние покроет бомардировщик когда будет подниматься на высоту 7 км?
> > > Ну вот и здесь все выясняется. РЛЭ по Ту-2 вместо Ju-88A4 сойдет? Взлетные веса близки нагрузки тоже мотор у Ту-2 наверное помощнее процентов на 20. Наверное сойдет. Так вот горизонтальная скорость у Ту-2 при наборе высоты рекомендована около 300 кмвч.
>
> > Стоп! Нужно набрать горизонтальную скорость в 300км в час после чего начать набирать высоту или это горизонтальная составляющая при наборе высоты?
> Ты что после взлета собрался на высоте 10 метров лететь что-ли? Изволь объясниться попонятнее.

А чего непонятно-то? После отрыва самолету надо некоторое время в горизонтальном положении набрать скорость только апосля этого вверх забираться. Читайте Джорданова.

> > > Тоесть всяко километров 300-400 а может быть и более он горизонтально пролетит при наборе высоты до 7 км.
> > Ну и замечательно! А на каком расстоянии обычно базировались Ту-2 от линии фронта?
> Это не ко мне. Важно что за час или около того набора высоты на номинале будет скушан бензин в определенных количествах.

С чего базар начался? С того что ты заявил мол самолет поднявшись на высоту съест полбака и далее ему преодолеть расстояние до цели отбомбиться и прилететь обратно не хватит горючки. Так?
Если не так то поясни свою изначальную мыслю.
Если так то выясняется что набрав высоту он уже отмахает не менее четверти (300-500 км) нужного ему полетного пути перевалив через ВНОСы и ПВО противника как раз на максимальной высоте.

Осталось в цифрах привести расход горючки для всех этих режимов полета.