От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 15.04.2002 13:08:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вопрос

> > > Какое горизонтальное расстояние покроет бомардировщик когда будет подниматься на высоту 7 км?
> > Ну вот и здесь все выясняется. РЛЭ по Ту-2 вместо Ju-88A4 сойдет? Взлетные веса близки нагрузки тоже мотор у Ту-2 наверное помощнее процентов на 20. Наверное сойдет. Так вот горизонтальная скорость у Ту-2 при наборе высоты рекомендована около 300 кмвч.


> Стоп! Нужно набрать горизонтальную скорость в 300км в час после чего начать набирать высоту или это горизонтальная составляющая при наборе высоты?

Ты что после взлета собрался на высоте 10 метров лететь что-ли? Изволь объясниться попонятнее. Скорость отрыва у Ту-2 190-220 кмвч. Набрать еще 80 кмвч - дело минуты если не десятков секунд. Вообще там есть такая фраза - после отрыва держать 250-260 кмвч. Это самолет все-таки.

> >А после взлета для набора высоты рекомендуется только лишь убрать форсаж и держать обороты мотора 2400 что очень похоже на номинал.
> Очень похоже или номинал?

По оборотам - номинал. Про давление ничего не сказано. Сказано убрать форсажный наддув. Т.е. - номинал.


> > Тоесть всяко километров 300-400 а может быть и более он горизонтально пролетит при наборе высоты до 7 км.
> Ну и замечательно! А на каком расстоянии обычно базировались Ту-2 от линии фронта?

Это не ко мне. Важно что за час или около того набора высоты на номинале будет скушан бензин в определенных количествах.