|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
15.04.2002 13:59:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вопрос
> А чего непонятно-то? После отрыва самолету надо некоторое время в горизонтальном положении набрать скорость только апосля этого вверх забираться. Читайте Джорданова.
Блин не делайте мне смешно. Про т.н. выдерживание у самолетов дореактивной эпохи - это аксиома. Причем здесь Джорданов? Может он еще и порох выдумал а мужики и не знают? Но в любом случае - это же минута ну две. А тебе ЧАС на высоту лезть. ЧАС!
Кстати - вертикальная скорость (средняя) как нетрудно догадаться - 7 кмвч. У земли больше - на высоте - меньше.
> > > > Тоесть всяко километров 300-400 а может быть и более он горизонтально пролетит при наборе высоты до 7 км.
> > > Ну и замечательно! А на каком расстоянии обычно базировались Ту-2 от линии фронта?
> > Это не ко мне. Важно что за час или около того набора высоты на номинале будет скушан бензин в определенных количествах.
> С чего базар начался? С того что ты заявил мол самолет поднявшись на высоту съест полбака и далее ему преодолеть расстояние до цели отбомбиться и прилететь обратно не хватит горючки. Так?
Ну так и будет при достаточно высокой бомбовой нагрузке. Все же ясно как апельсин - три-четыре тонны нагрузка
у Ju-88 Ту-2 Хе-111 и др. и пр. Высоту 7-8 км они набирают час-полтора. За это время кушают 700-1000 бензина. Что дальше?
> Если не так то поясни свою изначальную мыслю.
> Если так то выясняется что набрав высоту он уже отмахает не менее четверти (300-500 км) нужного ему полетного пути
перевалив через ВНОСы и ПВО противника как раз на максимальной высоте.
> Осталось в цифрах привести расход горючки для всех этих режимов полета.
>
>
Ну приводи чего же ты? У тебя есть все нужные тебе данные. В Грине. Не забудь про стакан (точнее 200 г) бензина на лошадиную силу в час на крейсерском режиме и 400 г на режиме набора высоты. Мощности юнкерсовских моторов на требуемых режимах я тебе тоже приводил.
По моему ничего с пятницы не изменилось сколько можно воду в ступе толочь?
- Вопрос - Dinamik 15.04.2002 14:55:00 (0, 2762 b)
- Вопрос - Serge Turchin 15.04.2002 15:02:00 (0, 823 b)
- Вопрос - Dinamik 15.04.2002 15:52:00 (0, 1274 b)
- Вопрос - Serge Turchin 15.04.2002 16:17:00 (0, 1628 b)