|
|
От
|
sergik
|
|
|
К
|
All
|
|
|
Дата
|
09.04.2002 15:27:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
предельный угол атаки
для всех: спор перенесен с фотофорума.
===================
Nail вы пишите:
А Вам про то что Су-27 кобру делает по телевизору сказали?
Простой вопрос: Какой угол атаки указан как предельный в РЛЭ на Су-27? Если знаете на него ответ то странно что рассуждаете о кобре всерьез.
===========
итак про угол атаки.
согласны вы что величина подъемной силы зависит от угла атаки? и что чем больше вес самолета тем больше должен быть угол атаки для создания большей подъемной силы?
зависит ли вес самолета от количества топлива и вариантов подвески спец. устройств? вроде как. сколько вариантов этого?
вы согласны что чем разряженнее воздух(больше высота) тем больше нуежн угол атаки и наоборот?
автопилот накладывает ограничения на угловые скорости перегрузки и углы - для каждого режима - свои. при желании ап выключается.
штатная работа БРЛС возможна при определенных углах крена и тангажа и кажется есть ограничения по угловым скоростям вокруг этих осей иначе будет срыв.
есть еще ограничения планера "лопата" - допустимые скорости (М) и высоты опять же с и без учета нагрузки по весу.
поскольку автопилот можно отключить как и БРЛС (забыть о ней например в бою пушки еще никто не отменял) то остануться ограничения планера и теперь все зависит от летчика.
так что угол атаки зависит от многих факторов и выдавать одну какую-то цифру - это странно. я в руках инструкцию летчику на су-27 не держал но там должно быть оговорено для какой это ситуации. это не данные в интернете. обязательно это приводится в ЛТХ (аэродинамические кривые)на самолет.