От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К Borisych Ответить по почте
Дата 01.09.2006 12:03:32 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: W.Nr. 1314...

Привет!
>Приветствую!

>Абсолютно ничего не говорит о том, что в известные блоки серийных номеров для E-3
Ну кроме Шика и вот - этих нестыковок в документах.
>включались E-4.
>Во вторых, уважаемый Мансур напрасно считает, что летали Е-3 и даже!!! E-1.

Как это напрасно? W.Nr. 6095, например Е-1. Еще несколько номеров могу навскидку привести. :)

>Напротив, вот E-1 являлся наряду с Е-4 основным истребителем. А Е-3 считался устаревшим и подлежащим переделке.
Это кто сказал?
И вот откуда процентное содержание по модификациям взято?

Е-1 и Е-3 чаще всего подвергались переделке на заводах Эрлы. это кстати у того же Радингера написано.

>Подчеркну - боеприпасы MG-FF и MG-FF/M были не взаимозаменяемыми.
Кто сказал? Я пока это выясняю.

>Конечно, интересно какое руководство об этогм прямо говорит - возможно, что никакое.

А это все из Радингера, о том что невзамозаменяемые или ОБС?
Я еще не лазил в руководства, мне если честно не до этого было, но
извините, я вам привел номера руководств которые МОГУТ об этом говорить. Хотите - сделаю копии и покажу оригиналы, мне не жалко.
Заодно поможешь разобрать - я зашиваюсь очень.


>Так что, в 1941 г. встретить E-3 в частях, по идее, было невозможно.
>Единичные экземпляры, кторые иногда упоминаются в это время, - просто ошибка.

Ну какая же ошибка, если фотографии это подтверждают?

>И этой ошибке есть простое объяснение - полагаю все знают.

Это не ошибка. Переделанные экземпляры получали как и Г-10 вторую заводскую табличку и считались уже как Е-4 Е-7 и т.д.

>В итоге, наиболее вероятно, что произошла опечатка E на F => W.Nr 1314 - E-4/B.

Тут это понятно. Я всего лишь приводил предположения, какие номера могли быть для Ф-4. Теперь - ОФИЦАЛЬНО блок, в который входжил 1314 - это Е-3. Если самолет подвергался переделке и у него стояла вторая табличка то он был Е-4 (а уж B или там N - это можно понять только лишь по табличке)

>Радингер/Шик, во всяком случае, это лучшее из того, что написано.

Это не лучшее - это почти единственное. Кроме этого написано еще 4 книги, представляющие _серъезные_ исследования по 109Е.

>А руководства сами по себе тоже не могут объяснить все, например, руководство по вооружению Bf109C-3 - настолько серьезно, как для серийной машины и наталкивает на ложные выводы.

На какие? Bf.109С-3 это СЕРИЙНАЯ МАШИНА и есть фотографии у Барбаса, например, у тех же поляков в МЛ. В JG-21 летали в польской кампании. Миша кстати присылал, Быков, некоторые из них.

>ссылка по блокам (правда, без временных рамок) - сайт Falcon'a: http://www.bf109.com, http://me109.info

Там не все блоки. Отсутствуют 150ххх 151ххх G-10 завода Эрла, например и еще много чего.


>С наилучшими пожеланиями.

>Игорь.
С Уважением, Мансур.