>Раскладка по 109-601N (там все машины: 110, 111, 215) дана в книге H.Mankau/P.Petrick "Mtt.110/210/410" со ссылкой на Gen.Luftzeugmeister 22.1.41.
>Если не секрет, а что можно идентифицировать по серийным номерам и по записям в документах?
>Не обращали внимание, например, на то, что подавляющее большинство потерянных за первый год войны на Севере 109-х (JG77/JG5) именуются E-7, а серийные номера относятся к различным там E-1, E-3 и т. п.? Понятно, что E-7 не включались в блоки ранних E.
В обще именно это я пока и пытаюсь определить.
>Впрочем, можно посмотреть любые другие доступные списки - JG 2, JG 3 ... в гораздо меньшей степени, но там такие машины тоже есть. Т. е. при конвертации в E-7 старый серийный номер сохранялся.
Да серийный номер сохранялся. С этим согласен.
>Про вторую табличку - если можете доказать, смогу только от души поздравить и для себя открою что-то новое.
>Есть ли прогресс по поводу MG-FF ~ FFM ?
Пока нету. я сейчас готовлюсь к чемпионату Мира и США. мы только Россию отпрыгали и довольно успешно.
>Мне попалось что-то внятное только на сайте A. Williams'a (в книге вроде этого нет). Новый M-Geschoss давал недостаточную отдачу для работы автоматики, для чего при переделке MG-FF ставилась более слабая пружина. Поэтому боеприпасы были не взаимозаменяемы. Т. е. дело не в размере выстрела.