>Это еще не доказано. С другой стороны, И-180 мог быть пущен в серию с М-88 практически в то же время, что были пущены в серию И-301, И-200 и И-26. И при в целом равных с ними ТТХ, он имел больше перспектив, имея в виду моторы М-82 и М-89. И более того, последующий переход на И-185 был бы проще именно с И-180.
Во первых М-105 по времени доводки обгонял М-88. Поликарпов не угадал. Во вторых ТТХ И-180 именно по макс скорости были меньше. А ведь в то время была погоня за призраком скорости. В третьих перспективы тогда просматривались весьма слабо. Жидкостники "на коне", воздушники проигрывают и о их будущей реинкарнации можно было только догадываться. М-81 сняли, М-88 с серии хотели снять. М-90 и М-71 только обещаются, а М-82 только иннициативно делается.
>Во-первых, грамотный технический анализ показал бы мертворожденность И-301 на любой стадии работ по проекту.
Почему?
>Во-вторых, грамотный технический анализ показал бы перспективность И-180.
Почему?
>В-третьих, ни в НКАП, ни в НИИ ВВС не нашлось желающих или могущих сделать такой грамотный технический анализ.
Ну не дураки же там сидят...
>Мне трудно винить в этом ННП. В конце концов, государство наказало само себя - потерями ресурсов и людей за необдуманные техническо-политические решения.