От ИгорьД Ответить на сообщение
К Алексей Матвиенко Ответить по почте
Дата 13.07.2006 10:49:58 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

...но не чашка сидения

>И еще одна деталь - 100% с картера редуктора АМ-35!

Да, ничего не скажешь. Действительно, это патрубок маслосистемы. Я почти уже согласен, что это МиГ-3. Но пока мы не знаем, назначения "крышки лючка" сомнения будут оставаться.

К слову, такой патрубок не обязательно с картера редуктора. С каждой стороны картера АМ-35, например, стояли такие же. У меня пока нет 100%-й уверенности, что похожие патрубки не являлись унифицированными узлами и не применялись на других машинах.

>Это ни дверка, ни часть капота, ни лючек, а кусок чашки сиденья пилота. Покореженный и почти вывернутый на изнанку. Конструктивно больше похож на переднюю часть сиденья МиГ-3, чем на И-16. ... Здесь - цельноштампованная с усилениями.

Честно говоря, не очень похоже на чашку сидения. Очень уж аккуратно она "вывернута наизнанку". Еще эта пружина. Для чего она на чашке? Это явно что-то открывающееся/откидывающееся. Надо бы найти хорошую картинку сидения, чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение. К сожалению, у меня такой нет.

>Другие детали идентифицировать не удалось пока.

Есть еще один обломок, косвенно указывающий на МиГ-3. Но он не слишком выразительный по сравнению с "крышкой/чашкой", и 100%-й уверенности тоже не дает. Главное - определиться, откуда "крышка". :)

С ув.
Игорь.