От Алексей Матвиенко Ответить на сообщение
К ИгорьД Ответить по почте
Дата 13.07.2006 19:15:39 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: ...но не...

>>Не такие же - стальные. А это патрубок суфлера картера редуктора - алюминиевый.
>
>У меня на ч/б фото не разобрать металл, но выглядят абсолютно также, за исключением трубки. Кроме того, на приведенном фото на головке блоков явно подобная штука.

>>На М-62/63 таких узлов не наблюдается.
>
>А у вас есть фото, где бы можно было разглядеть элементы маслосистемы М-62/63 в подробностях?
Есть, пороемся в архивах, ну и... под капотом Ан-2 ;-)

>>Я думаю, это откидная рукоятка для удобства регулировки сидения по высоте. Тут на чертеже какой то намек на это присутствует.
>
>Судя по чертежу, конструкция на край чашки, вообще-то, похожа. Тоже четыре усиливающих профиля. Очень вероятно.


>>Но согласитесь - что 3-4мм дюраля на крышке люка И-16 - нонсенс. Если судить по И-16 в Морском Музее в Питере и по новым новозеландским машинам, то крышки люков на них из шпона, как и фюзеляж, но с дюралевой отбортовкой по краю.
>
>3-4 мм, конечно, перебор. Но по фото не скажешь, что металл такой толстый. А что касается элементов конструкции "ишаков", то тут нельзя быть категоричным. Серия от серии могут отличаться. Уже было, как элементы описанные деревянными, на снимках выглядят металлическими и наоборот.

>Напоследок осталось дождаться, когда Oleg заглянет под сидение МиГа и скажет, есть ли там пружина, и для чего она предназначена.

Беда в том, что чашка сиденья МиГа Русавиа скорее всего - новодел...
>С ув.
>Игорь.