От ИгорьД Ответить на сообщение
К Алексей Матвиенко Ответить по почте
Дата 13.07.2006 18:44:03 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: ...но не...

>Не такие же - стальные. А это патрубок суфлера картера редуктора - алюминиевый.

У меня на ч/б фото не разобрать металл, но выглядят абсолютно также, за исключением трубки. Кроме того, на приведенном фото на головке блоков явно подобная штука.

>На М-62/63 таких узлов не наблюдается.

А у вас есть фото, где бы можно было разглядеть элементы маслосистемы М-62/63 в подробностях?

>Я думаю, это откидная рукоятка для удобства регулировки сидения по высоте. Тут на чертеже какой то намек на это присутствует.

Судя по чертежу, конструкция на край чашки, вообще-то, похожа. Тоже четыре усиливающих профиля. Очень вероятно.


>Но согласитесь - что 3-4мм дюраля на крышке люка И-16 - нонсенс. Если судить по И-16 в Морском Музее в Питере и по новым новозеландским машинам, то крышки люков на них из шпона, как и фюзеляж, но с дюралевой отбортовкой по краю.

3-4 мм, конечно, перебор. Но по фото не скажешь, что металл такой толстый. А что касается элементов конструкции "ишаков", то тут нельзя быть категоричным. Серия от серии могут отличаться. Уже было, как элементы описанные деревянными, на снимках выглядят металлическими и наоборот.

Напоследок осталось дождаться, когда Oleg заглянет под сидение МиГа и скажет, есть ли там пружина, и для чего она предназначена.

С ув.
Игорь.