От Алексей Матвиенко Ответить на сообщение
К ИгорьД Ответить по почте
Дата 04.07.2006 23:12:48 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И все-таки...


>Я не буду сейчас вдаваться в подробности, какие петли и усиления должны быть на дверке "ишака". Ни у меня ни у Вас нет достаточной информации о том, как менялась конструкция дверки от серии к серии, и какой окончательный вид она приобрела к 29-му типу. Здесь уместней ориентироваться на форму и размеры дверки.

А как тут размеры определить?!

>У меня был вариант, что это может еще быть крышка лючка радиостанции. Тоже похоже. Но, ИМХО, деталюха на фото скорее трапецивидная, чем прямоугольная. Плюс явные следы обивки.

Следов обивки не заметил. А как, по-вашему обивка крепилась к алюминию?

На откидную дверку больше похоже. Но даже, если это крышка люка радиостанции, то машина все равно И-16.

Да ну?! Как с размерами определится?

>>На фото мы видим изнанку панели и посередине четко видна внутренняя часть полукруглого лючка, которого на ишаке не было.
>
>Никакой это не лючок, а ржавый отпечаток от стальной железяки, многие годы пролежавшей на дверке.
Хороший отпечаток, рельефный такой. С замком типа ДЗУС. :-)

>>Кстати, наличие патронов УБ и ШКАС так же характерно и для ЛаГГ-3. Может это покореженная передняя верхняя часть капота ЛаГГа? Если это ЛаГГ, то на фото лючек пробки расширительного бачка системы охлаждения и желоб левого пулемета.
>
>ЛаГГ-3 отпадает. В ниже перечисленных авиачастях таких машин не было. Вы можете выбирать только из МиГ-3, И-16 и И-153. Ну, может еще И-15бис.

>>>Это фрагмент капота, судя по по похожим отверстиям:
>>
>>На самом деле - похоже не очень...
>
>Отчего же? Такие крупные дыры сразу бросаются в глаза, и моментально вспоминается, где их можно было видеть.
На вашем фото они довольно далеко друг от друга, а здесь две сразу, потом у вас тип 5 на фото, а не 29.

Я бы не стал так яростно что-то доказывать сейчас. Подождем, может фото более ясные Vlad выложит, а там поглядим.