От ZaReznik Ответить на сообщение
К Bear Ответить по почте
Дата 30.05.2007 17:18:34 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: О качестве...

А я скажу несколько перпендикулярный комментарий.

Какой основной самолет был у АСЯ наиболее конструктивно отработан до перехода на военные темы?

УТ-2.

Однако с переходом на темы ББ-22 (и Як-1/7В затем) произошел качественный скачок скоростей и как следствие возросли нагрузки, в первую очередь, именно на крыло. А вот конструкция как оказалась не совсем к этому готова. Методом проб и ошибок начали тыкаться-мыкаться, но 1940-41 гг. не хватило для кардинального устранения проблемы, а дальше - война началась, других забот прибавилось.

Был назван МиГ-3. Ну так всем известно, что продукт сей из поликарповской школы, а посему в полном объеме опирался на опыт тех же И-16 и И-180, как и многих других работ.

ЛаГГ-3 - фактически линейка самолетов под использование дельта-древесины конструктивно проектировалась чуть ли не с нуля, да и Лавочкин & Co АФАИК уделяли вопросам прочности повышенное внимание.