>Р-39 24401- была как в 16 так и в 45 ИАП
Читайте, пожалуйста, внимательнее - например, стр. 70. Она еще в двух полках "отметилась". Боковик - с фото в 45 ИАП.
> Р-39 К-1 А.И.П номер был изменен на с 13 на другой
аналогично - см. стр. 85. Далее могли быть и др. варианты.
>Р-39 Л Дрыгина борт номер не верен
Вполне вероятно - ветераны тут сомневались, но сошлись на "23". Если приведете фото с номером - соглашусь. Или выдержку из документа, где фигурируют 24611 и номер.
> Р-39 К Семенишина нет борт номера, а он был на ней с самого получения
опять невнимательно читаете - стр.85. Неизвестен - значит, есть простор для дополнения.
>Р-39 Л 24526 вызывает вопрос бортовой номер, №3 был в третьей эскадрилье
Как "блуждали" самолеты от опытного летчика к летчику молодому внутри полка, и из полка в полк - надеюсь, не нужно объяснять? Я А.С. Закалюку вполне доверяю, но фото не видел - поэтому на стр. 85 и написал - "предположительно".
>Р-39 ББ Глинки мелкий момент № 1 неправильно нарисован крутая "неточность"...
А что тогда говорить, например, о Вашем "боковике" P-39M Островского: там пол-самолета - сплошная неточность?
В целом, "привязка" серийных номеров с бортовыми "точно" возможна только по фото, где оба видны (стр. 48, например). Во всех остальных случаях - процесс вероятностный. Вы можете привести документ, где четко сказано - 12345 имеет бортовой N1 (и ранее или позднее - никакой другой, или сбита на следующий же день),
67890 - N2 при тех же условиях, и т.д.?
Аналогично по цветным кокам, "пилоткам", синим кругам и "бортовой живописи" - сегодня они есть, а завтра - нет! И остается спорить до хрипоты, летал ли Гулаев на самолете с надписью "53 победы", или она на скорую руку была сварганена для съемки перед его уходом в академию,
насколько ядовитая "змея" была на борту самолета Амет-Хана, и прочим "вечным" темам. Согласны?