От МИХАЛЫЧ Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 20.03.2007 11:00:42 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Несколько вопросов по спец выпуску ИА.

Почитал я значит спец.выпуск Истории Авиации по финской. Как уже было сказано, самое интересное, это таблицы. Ну, про Харрикейн уже писали :)
Вот пара вопросов:
1.всего потеряно 3 фиата, и несколько в ремонте. Но вот по другим источникам 11.03, Диего Манзоцци скапотировал при вынужденной на FA-22 и погиб. А в эту дату в ремонт отправлены только FA-1 и FA -5, да и вообще 22 не фигурирует ни в каких списках. Странно, однако!
2. 2 февраля 1940 г. все «Бульдоги» были переданы в учебно-тренировочную группу T-LLv-29. однако, в указанной таблице идет боевая потеря 2.03.40 – они что, летали как штурмовики?
3. когда сбили FR-111 Хуганатти (или как там его…) 19 или 23 декабря?
4. широко известный первый бой И-16 7-го ИАП и Бульдога из 1/LLv-26 старшего сержанта Тойво Уутту (Toivo Uuttu) Вроде как Уутту успел дать очередь по пролетающему ишаку, тот задымил. В таблице наших потерь это подтверждается – с уточнением по финским данным, но фамилии пилота нет. Факт имел место, или нет?
поясните, пожалуйста, кто знает?
P.S.И собственно, а сколько всего Фоккеров было у финнов на начало войны? 35 в составе LLv-24, и все? или еще имелись экземпляры, ведь успели получить и построить 42 машины, одну разбили, или не одну?