|
|
От
|
МИХАЛЫЧ
|
|
|
К
|
Киселёв олег
|
|
|
Дата
|
21.03.2007 05:03:23
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Несколько вопросов...
>
>Фокус в том, что самолет при этом особенно сильно не пострадал и в ремонт на завод его видимо не отправляли (увы, финской книги про Фиаты у меня нет, точно сказать не могу). Манзоцци (или Манзочи, или Манцоччи или еще как…) умер от того, что долгое время провисел вниз головой не в силах выбраться из кабины. А самолет видимо благополучно отремонтировали силами эскадрильи.
>
Да? В таких случаях обычно сминается законцовка киля.... ну, может и так..
>
>На FR-111 был сбит сержант Каарма. 23 декабря в >бою то ли с 7, то ли с 68 иап.
конечно Kaarma, перепутал. у Зефирова встречается 19 число почему то.
>Фамилия его хорошо известна, это не кто иной, как знаменитый дважды ГСС П.А. Покрышев. Он действительно 1 декабря был подбит, но по нашим данным огнем с земли. А Уутту скорее всего «гонит», поскольку по нашим данным его с первой же атаки завалили, и он только пару раз попытался выровнять падающий самолет. Собственно победа ему была засчитана на основании лишь его собственных слов. С другой стороны и понятно, как-никак первый в/б ВВС Финляндии.
>
Понятно. Вобще то Уутту пишет, что его атаковали не менее трех раз.
А ишак Покрышева был списан? он сел на вынужденную или парашютом воспользовался? вообще, если это дело рук Уутту, то тянуть ему далековато..
>
>Еще четыре были в ремонте и один на базе хранения.
Ага, ясно.
спасибо!
P.S. еще вопрос - отправленный в ремонт 2.01 самолет с кодом SA-2 это что? Фиат , первый из двух, полученных в декабре?
Опять же, по таблице 9 потерянных Райпонов и всего один Юнкерс К-43 - тут нет ошибки?