|
|
От
|
ИгорьД
|
|
|
К
|
SK
|
|
|
Дата
|
26.03.2007 23:37:25
|
|
|
Рубрики
|
Прочее; Оффтопик;
|
|
Re: Поправлюсь, а...
>Причина по выводу комиссии - не прочность крыла, а производство бочек, которые повлекли за собой соответствующие последствия (см.выдержки из акта выше).
Да, я читал выводы. И перечитывал выдержки из отчета, приведенные в книге "Первый Як". Но, повторюсь, один случай - это один случай, но когда позже с другими опытными машинами случились подобные происшествия, выводы о стойках шасси, разрушивших крыло выглядят притянутыми за уши.
>>разрушались в воздухе опытные и первые серийные Як-3
>Назовите, пожалуйста, какие именно случаи вы имеете в виду.
Катастрофу, в которой Анохин потерял глаз. Воспоминания Жофра (Нормандия-Неман), который писал, что они потеряли пилота по причине, разрушения крыла Як-3 на пикировании.
>> оторвалась плоскость у опытного Як-5 (летчик Синельников погиб)
>Причина - непроклей лонжерона в месте обрыва - дефект серийного производства (переделывался серийный самолет) - к прочности конструкции отношения не имеет.
Это удобное объяснение. К опытной машине другой подход, чем к серийной. Кто же виноват, что не следили за качеством изготовления крыла?
>> из-за разрушения крыльев на опытном Як-18ПС погиб Андриенко, на опытном Як-30 в результате разрушения консолей крыла погибла Шихина.
>Обстоятельства этих происшествий уточню.
Некоторые подробности. Як-30 - при энергичном выполнении бочек разрушились оба крыла. Пилот покинуть самолет не успел. Як-18 - в полете сложились оба крыла, накрыв кабину. Пилот покинуть самолет не смог.
>>Налицо тенденция. В этом свете выводы комиссии о причинах катастрофы И-26 Пионтковского выглядят уже по-другому.
>Вывод о тенденции спорен.
Я и не настаиваю. Это - информация к размышлению занимающимся творчеством АСЯ.
С ув.
Игорь.