От SK Ответить на сообщение
К ИгорьД Ответить по почте
Дата 26.03.2007 18:26:28 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Оффтопик; Версия для печати

Re: Поправлюсь, а...

>>>Может еще напомнить про некондиционное крыло, которое поставили на И-180-1. Как проявило бы себя это обстоятельство в дальнейшем, если бы предыдущая КПН не сыграла свою роковую роль?
>
>Кстати, о крыльях. Как-то до прочтения этой ветки не обращал внимания, что именно из-за разрушения крыльев бились многие опытные машины АСЯ. Судите сами: кроме машины Пионтковского
Причина по выводу комиссии - не прочность крыла, а производство бочек, которые повлекли за собой соответствующие последствия (см.выдержки из акта выше).
После статических испытаний КБ усилило носки крыла И-26-1, в связи с чем заводские испытания начались только в 1940 г.
>разрушались в воздухе опытные и первые серийные Як-3
Назовите, пожалуйста, какие именно случаи вы имеете в виду.
> оторвалась плоскость у опытного Як-5 (летчик Синельников погиб)
Причина - непроклей лонжерона в месте обрыва - дефект серийного производства (переделывался серийный самолет) - к прочности конструкции отношения не имеет.
> из-за разрушения крыльев на опытном Як-18ПС погиб Андриенко, на опытном Як-30 в результате разрушения консолей крыла погибла Шихина.
Обстоятельства этих происшествий уточню.
>Налицо тенденция. В этом свете выводы комиссии о причинах катастрофы И-26 Пионтковского выглядят уже по-другому.
Вывод о тенденции спорен.
С ув.
СК