От Fishbed Ответить на сообщение
К Melnikov V.V. Ответить по почте
Дата 27.11.2006 22:30:36 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1945-1991; Версия для печати

Re: ? по...

>Имеем аэродром ИА (наш 60-70 годы), как на нем организована боевая работа?
>Поправте если я не прав:
>1. есть ряд самолетов которые выполняют те или иные задачи в этот день - они взлетают и садятся так как у них это расписано

Кол-во самолетов определяется накануне полетов согласно плановой таблице полетов, в случае неисправности какого-то на линейку (ЦЗ) выводится другие самолеты.

>2. имеется дежурное звено которое взлетает по тревоге

В мирное время как правило пара, в группах войск - звено. В обычное время летчики находятся в помещении ДЗ.

>3. имеются самолеты в повышенной боевой готовности

В случае объявления военного положения или войны. Т.н. "поддежурное" звено. У нас такое было в Афгане.

>4. имеются самолеты которые к вылету еще надо готовить.
Все остальные: на своих стоянках, в ТЭЧ, неисправные и т.д.

>Вопрос 1: каков норматив на подъем в воздух дежурного звена? (1-3-5 минут?)

ЕМНИП:
В боеготовности №1 (в мирное время практически не встречается), летчик в кабине - очень немного, ИМХО 3-5 минут (запуск, руление, взлет). Команды в воздухе. В обычной (мирное время) ситуации - летчики в ДЗ - ЕМНИП 10-15 мин. Но это ситуация для ВВС, про ПВО не знаю.

>Вопрос 2: какие действия происходят после подъема деж.звена? (следующее по готовности подразделение переводят в нулевую готовность и сколько на это надо времени?)

После подъема первой пары, в ДЗ переводится резервная пара.

>Подразумевается, что угроза после взлета деж.звена не устранена.
Ну, это уже из области допущений... Общая тревога и т.д.


С уважением,