От Serge Turchin Ответить на сообщение
К F101 Ответить по почте
Дата 20.03.2006 16:06:50 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Не все...

>>Я говорю о самолетах и моторах одного поколения.
>Ну тогда Хорнет с его Мерлинами вполне в тему.

Как бы Хорнета Мерлины несколько другие - середины 44 г.

>>Вот и сравните его с таким же Спитом по всем параметрам середины 44 года (пытный экземпляр) и середины 45 года в серии.
>Там как раз график приведен где это сравнение производится.

Еще раз - Спит 43 года, а Хорнет 44-го.

>>Размеры его были обычны для истребителя. В отличии от Москито, размеры которого соответствовали бомбардировщику. Сравнивайте схожее со схожим. Хотите действительно предельно обжатых двухмоторников ? Посмотрите на F5F.
>
>>Практически весь фюзеляж - и вспомните, что давала экономия 100-150 кг для Яка. То же самое давала для Хорнета экономия, скажем, 300 кг.
>Что весь фюзеляж ? Там фанера + бальза. Аналогично Москито.

Там не только фанера и бальза. Так вот и корректное сравнение Шершня может быть с
одномоторным истребителем 44 года с аналогичной конструкцией фюзеляжа.

Но такого нет. Либо спита с двухмоторным цельнометаллическим истребителем 43 года. С мерлинами 43 года.

>>Спитфайр 21 _испытывался_ осенью 43 года, а Хорнет взетел первый раз в середине 44. Разрыв по времени минимум год, для того времени очень немало.
>Я сказал "и далее".

>>И при этом против 20 м/c скороподъемности у Шершня - 24 (у земли) - 25 (на первой границе высотности) у спита. И что Вы доказали?
>При этом 5500fpm у Хорнета и 4400fpm у Спит21 на +21lbs. Как у вас 5500 футов в минуту превратились в 20 мсек - мне не понять. Это 28 мсек.

>

>Хотя это конечно и достаточно низкий показатель. Было и 5000fpm на +18.

>>Что на классическом двухмоторнике можно выжать скорость и практически никогда скороподъемность и вираж. Но это и так давно известно.
>Тогда с чем вы спорите ? Ничего больше концепция performance fighter'а и не подразумевает. Только "никогда" уберите.

Не вижу смысла убирать. В начале 45, как Вы хорошо знаете взлетел Спитфул. Там и там разница в 6-8 месяцев.

Причем здесь Performance Fighter? На закате поршневиков, когда на смену поршневым одномоторникам замячила реактивная смена был с _нуля_ создан двухмоторный _композитный_ Шершень, который смог сравниться с одномоторными истребитялями. Это то самое исключение, которое подтверждает правило.