От ilinav Ответить на сообщение
К Михаил Любимов Ответить по почте
Дата 01.08.2006 11:43:33 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И-180 М-87/88...


> По расчетам КБ Поликарпова установка М-62 на И-16 давала максимальную скорость порядка 520 км/ч, что не было реализовано в основном по причине низкого КПД винта изменяемого шага, его несоответствия двигателю, а также безобразному производственному исполнению самолета (подробно это описано в книге Иванова "Самолеты Поликарпова").

Да и кроме исполнения полно подводных камней. Для наилучшего аэродинамического сопротивления удлинение фюзеляжа должно быть не меньше 5 миделей. Если склероз не изменияет. У ишачка фюзеляж слишком короток. Плюс неаэродинамичное крыло с мягкой обшивкой. Капот тоже не блещет аэродинамикой.
Существующий планер не мог выжить всё из двигателя. Под М-62 нужен кардинально новый планер. Но зачем? Зачем в 41г 520км.ч.?