> По расчетам КБ Поликарпова установка М-62 на И-16 давала максимальную скорость порядка 520 км/ч, что не было реализовано в основном по причине низкого КПД винта изменяемого шага, его несоответствия двигателю, а также безобразному производственному исполнению самолета (подробно это описано в книге Иванова "Самолеты Поликарпова").
Да и кроме исполнения полно подводных камней. Для наилучшего аэродинамического сопротивления удлинение фюзеляжа должно быть не меньше 5 миделей. Если склероз не изменияет. У ишачка фюзеляж слишком короток. Плюс неаэродинамичное крыло с мягкой обшивкой. Капот тоже не блещет аэродинамикой.
Существующий планер не мог выжить всё из двигателя. Под М-62 нужен кардинально новый планер. Но зачем? Зачем в 41г 520км.ч.?