От Claus Ответить на сообщение
К Форжер
Дата 01.08.2006 21:04:21 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А что

>По мощности И-16 прошел более полный путь и по двигателям (от М-25 до М-63)

Як вообще путь до реактивных прошел (до Як-17)

>и по вооружению (от двух пулемтом до двух ШВАКов и двух ШКАСов).

Сменные комплеты вооружения на Як-9УТ и Як-9П серьезнее выглелят.

>Оставалась аэродинамика, ну дало бы это 20-30 км.ч.
Да похоже, что было реально и больше получить. Тот же Зеро с аналогичным движком вполне 530-540 км/ч выдавал. При гораздо большей дальности и лучшем вооружении.

> Имей мы должную подготовку пилотов И-16-24 и 29 успешно бы дожили до 42-го-43 года. Что и подтверждается летчиками, сбивавшими на ишкакх ФВ-190

Только на И-16 даже догон Ю-88 или Не-111 является нетривиальной задачей. Не говоря уж про успешный перехват.