>>Ну и кроме того, часть самолетов 10-го типа была с маслорадиаторами, а часть нет. Соответственно и капоты снизу разные.
>
>А вот это очень интересно.
>Сергей, а это точно "поставки без...", не могли ли быть "доработки в войсках". У нас ведь до 1939 г. в боевых условиях предполагали маслорадиатор снимать - "для уменьшения уязвимых участков".
>Может это как раз такой случай?
>Если же это заводские поставки то...:
>Это 10-ки из мартовской партии? Или подобные уникумы встречались и потом?
>Машины были с М-25А или это и на М-25В встречались?
>Их так и эксплуатировали без радиаторов или к ним сразу же и маслорадиаторы прилагались и их дорабатывали на месте?
По мартовской партии данных маловато...
Прачик в своем отчете отметил также:
"На части с-тов стоят хорошо усиленные косынками ..... (слово не разобрал, что то в виде "о..еки" - С.А., может Вы смоджете понять о чём речь?) в/винта, а на большинстве нет".
"На некторорых самолетах нет Динамо".
Позже на одной из машин заменили козырек на вновь сконструированный. вот пожалуй и всё, что мне известно.
По августовской поставке известно, что самолеты (а может это были дополнительные двигатели?)были с М-25А и М-25В, а также, что какие то (возможно большинство)машины пришли с радиаторами, а какие то без (есть данные по 16 машинам из них 4 без маслорадиаторов: 102185, ..129, ..61, 137). Думаю, что если и была закономерность в плане соответствия радиатор-двигатель, то в скором времени всё перемешалось...
В процессе же эксплуатации пытались вносить изменения. Эксперименты ставили с винтами (2-х и 3-х лопастные), для М-25 испытали, но не успели внедрить автоматический регулятор давления наддува Гном-Рон. По моему ещё кое что было, но до "ума" так и не довели...
>С уважением, Александр
Взаимно, Сергей.
Re: ? по... - Александр31.05.2006 11:28:20 (42, 2355 b)
Re: ? по... - Андрей Платонов30.05.2006 23:55:38 (42, 259 b)